Картостроение в Warcraft III TFT Пятница
13.06.2025
13:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Создание карт [5]
Триггеры [5]
FAQ [5]
Ландшафт [4]
Редактор объектов [1]

Опрос
Ваша любимая раса в Warcraft 3
Всего ответов: 1186

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » World Editor » Ландшафт

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Интерестно
Легко
Пошагово
Без импорта
Красиво
Удобно
Подходит для любого типа карт
Быстро
Ландшафт | Просмотров: 3348 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (2)

В этой статье подробно описано как воплотить легкий и удобный способ создания симметричного ландшафта, который поможет новичкам с легкостью клепать карты жанра Meele... Многие приемы всем известны, но все же часто встречаются люди, которые вручную рисуют полностью всю карту... Возникает вопрос: "А зачем?", ведь достаточно нарисовать 1/4 карты и на ее основе спроецировать всю карту...
Итак, начнем!
Ландшафт | Просмотров: 3967 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Множество модмейкеров спорят по поводу импорта. Одни утверждают, что импорт «рулит», а стандартный набор моделей варкрафта 3 уже «не тянет». Другие же говорят, что импорт никому не нужен, он упрощает работу. Данные любители «олдскула», они его сами так назвали, оправдываясь упоротым качеством ландшафта стандартных карт от Близзов, возложили свои руки на стандарт, только вот качество ландшафта также убого :\
Ландшафт | Просмотров: 2319 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (2)

Автор: [DUОS]
Эта статья расскажет о том, как создавать болота.
Ландшафт | Просмотров: 2492 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Поиск

НАДОЕЛА РЕКЛАМА?
УСТАНОВИ ДОПОЛНЕНИЕ

Adblock Plus
Adblock Plus


zuserg © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz