Обязательное условие melee карт - отсутствие созданных картостроителем
объектов, то бишь юнитов, триггеров и т. д. Можно лишь создавать
рельеф, крипов, магазины и т. п. На карте обязательно должен быть один
триггер, который нельзя изменять. Как только Вы создаете новую карту, в
ней автоматически появляется этот триггер, который "создает"
melee-игру. Этот триггер дает игрокам стартовые ресурсы и юниты,
запускают компьютерные стратегии и определяют условия победы и
поражения (игрок проигрывает, если теряет все здания). Изменять в нем
ничего нельзя. Как только что-либо будет изменено, карта перестает
считаться melee-картой - она становится нестандартной.
Автор - SD_Ryoko; Перевод -Array 1. Введение Что такое tower defense?
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Жанр TD был впервые представлен такими играми, как "TD" и "TD Arkguil".
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
ТД – это жанр карт разработанный для
Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В
TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить
продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Эта статья покажет
вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным
модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Предисловие.
RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG
выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт
этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень
хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я
расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить»
самому.
Самое трудное при создании карты –
определиться, что за стиль карты сделать. Лучше продумать идею, до
создания карты, иначе во время создания на карте получатся
нагромождения. Мы же попробуем сделать на одной карте практически все
стили.