Картостроение в Warcraft III TFT Суббота
14.06.2025
20:36
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Создание карт [5]
Триггеры [5]
FAQ [5]
Ландшафт [4]
Редактор объектов [1]

Опрос
Вы создали свою карту в World Editore?
Всего ответов: 1151

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » World Editor » Ландшафт

Создание ландшафта в Ашенвале
Открываем Редактор.

Жмем "Создать карту" или "Новая карта"


Выбираем настройки так как на скриншоте:


После "Прогрес"а в выбраной точке делаем подём максимальная высокая точка которого будет уровнём нашего рельефа:


Ровняем:


Жмем на "Панели инструментов"(ПИ) выбираем там "Плато" и размазуем по самой высокой точки нашего горба по всей карте (по той части которая нам нужна) я сделал так:


На "ПИ" выбираем сглаживание и сглажываем гострые берега делаем их более плавными а также на одной

стороне берега я сделал немного подём для каменного берега:


Там же выбираем текстуру: Камни (Не строить) и закрашиваем поднятый берег где будут камни:


Затем быбираем текстуру "Почва" и обрисовуем остров на нужных областях:


Далее "Трава" и в некотрых местах можно добавить "Грубую почву" для разнообразия:


Добавляем другие виды текстур, но низабываем что листья должно быть под деревьями и корни там же (на берегах невкоем случае):


Далее лезим в "Редактор обьектов" в "Декорации" Камни, ищим там камни с Ашенвали и устанавлюем значение так как на скриншоте:



Закрываем или скрываем "Редактор обьектов" и переходим к розстановке камня на текстуре "Камень":


Добавляем между камней Камыш, Рогоз (из Деревни), Плавающие кувшинки:
Добавляем деревья (Полог.) и кустарник под ними:


Добавляем другой декор:


И в конце добавляем нужный по типу карты декор.


Вот Результат:


Подготовил wariker

Категория: Ландшафт | Добавил: zuserg (06.02.2011)
Просмотров: 3349 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 рвапв  
0
http://fasadof.su/

1 DevilishXyligan  
0
ЛУчше создать новую нестандартную декорацию дать ей модели камня который в разрушаемых и в настройках объекта убрать пути после чего рандомно накидать используя кнопки Page Up/Down.Да и добавлять деревьев из Лордерона и из Пустошей с замененной текстурой.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

НАДОЕЛА РЕКЛАМА?
УСТАНОВИ ДОПОЛНЕНИЕ

Adblock Plus
Adblock Plus


zuserg © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz