Картостроение в Warcraft III TFT Воскресенье
15.06.2025
08:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Создание карт [5]
Триггеры [5]
FAQ [5]
Ландшафт [4]
Редактор объектов [1]

Опрос
Вы создали свою карту в World Editore?
Всего ответов: 1151

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » World Editor » Ландшафт

Создание болот
Автор: [DUОS]
Эта статья расскажет о том, как создавать болота.

1. Подготовка.
В Редакторе Объектов создайте 2 новых дерева из набора декораций "Нортренд". Увеличьте их размеры до 1.5, фиксированное вращение поставьте на -1.
Создайте новую лилию, поставьте ей цвет (125/125/125).

2. Начало создания рельефа.
Создавать карту нужно с уклоном мелководья, а затем инструментом "Повышение" на панели рельефа поднять небольшие островки.

3. Добавление тайлов.
Эта часть зависит от того, что вы хотите сделать - можете использовать тёмную траву, твёрдую почку или порчу.

4. Декорации.
Поместите деревья на своих островках, а также добавьте немного упавших деревьев в воду.
Задекорируйте островки травой, которая впишется под тематику болота.
Добавьте несколько лилий (Заметьте, лилии обычно растут в спокойной воде, поэтому не ставьте их возле водопадов, выберите другое место).

5. Последние штрихи.
- Создайте дамми-юнита, уберите ему тень, дайте ему способность "Москиты", сделайте его масштаб вдвое меньше, смените модель на снаряд способности "Паразит" и вы получите красивого светлячка.
- Можете поместить мух, пару-тройку могил и летающих духов.
- Поместите птиц, летучих мышей, останки тел, мёртвых или живых рыб, плавающих между камнями.
- Можете поместить лягушек, поменяв им цвет на (150;150;150), чтобы они подходили под атмосферу.

Категория: Ландшафт | Добавил: zuserg (06.02.2011)
Просмотров: 2494 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

НАДОЕЛА РЕКЛАМА?
УСТАНОВИ ДОПОЛНЕНИЕ

Adblock Plus
Adblock Plus


zuserg © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz