Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно
заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и
Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она
займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут
раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят
их.
Автор - SD_Ryoko; Перевод -Array 1. Введение Что такое tower defense?
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Жанр TD был впервые представлен такими играми, как "TD" и "TD Arkguil".
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых
декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения
юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать
действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также
переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть
использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти
полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
ТД – это жанр карт разработанный для
Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В
TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить
продвижение вражеских юнитов к конечной точке. Эта статья покажет
вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным
модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит
из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий
(actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя
файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания,
однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на
английском языке (папки могут быть на русском).
Предисловие.
RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG
выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт
этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень
хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я
расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить»
самому.
Самое трудное при создании карты –
определиться, что за стиль карты сделать. Лучше продумать идею, до
создания карты, иначе во время создания на карте получатся
нагромождения. Мы же попробуем сделать на одной карте практически все
стили.