Картостроение в Warcraft III TFT Четверг
12.06.2025
13:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Создание карт [5]
Триггеры [5]
FAQ [5]
Ландшафт [4]
Редактор объектов [1]

Опрос
Ваша любимая раса в Warcraft 3
Всего ответов: 1186

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » World Editor

В разделе материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Warcraft III World Editor - это официальный редактор уровней для игры Blizzard Entertainment — Warcraft III.
Редактор похож на StarEdit, прилагающийся к игре StarCraft, но редактор Warcraft III гораздо более мощный и функциональный, чем его предшественник.
FAQ | Просмотров: 3886 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы по WorldEditor'у.

Данная тема содержит ответы на самые частозадаваемые вопросы картостроителей-новичков и не только.
FAQ | Просмотров: 44939 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (42)

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Триггеры | Просмотров: 14681 | Добавил: zuserg | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (7)

Автор - SD_Ryoko; Перевод -Array
1. Введение
Что такое tower defense?
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Жанр TD был впервые представлен такими играми, как "TD" и "TD Arkguil".
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Создание карт | Просмотров: 9229 | Добавил: zuserg | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (3)

Благодаря этой статье вы научитесь создавать диалоговые окна.
На подобие таких:

Триггеры | Просмотров: 11451 | Author: zuserg | Добавил: zuserg | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (6)


Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
Триггеры | Просмотров: 2925 | Добавил: zuserg | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Создание карт | Просмотров: 4167 | Добавил: zuserg | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (2)


Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).
Триггеры | Просмотров: 6340 | Добавил: zuserg | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (2)

Предисловие.
RPG – от англ. Role Playing Game (Ролевая игра). Поскольку жанр RPG выходит на новый уровень, я решил написать руководство по созданию карт этого жанра. Сразу хочу сказать, что для прочтения статьи вам надо очень хорошо знать: редактор триггеров и редактор объектов, потому, что я расписывать все триггеры не буду, и вам придется до многого «доходить» самому.
Создание карт | Просмотров: 10535 | Добавил: zuserg | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (4)


Самое трудное при создании карты – определиться, что за стиль карты сделать. Лучше продумать идею, до создания карты, иначе во время создания на карте получатся нагромождения. Мы же попробуем сделать на одной карте практически все стили.
Создание карт | Просмотров: 9193 | Добавил: zuserg | Дата: 03.02.2011 | Комментарии (8)

1-10 11-20
Поиск

НАДОЕЛА РЕКЛАМА?
УСТАНОВИ ДОПОЛНЕНИЕ

Adblock Plus
Adblock Plus


zuserg © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz