Это еще одно дополнение к основному Редактору. Прежде чем пользоваться
им, мы рекомендуем освоиться с самой игрой, иначе вы рискуете слишком
глубоко и слишком быстро углубиться в дебри работы ее внутренних
механизмов.
Редактор объектов позволяет создавать
нестандартные войска, предметы, декорации, способности и улучшения. Эти
объекты затем можно размещать на карте или экспортировать их для
использования в редакторе кампаний или искусственного интеллекта. Каждый
объект может обладать максимум одиннадцатью изменяемыми свойствами.....
Это - самая современная и мощная функция Редактора. Пользуясь
редактором триггеров, вы сможете полностью управлять каждым аспектом
игры. Это упрощенный язык программирования, созданный специально для
того, чтобы им смогли пользоваться новички в этой области, но достаточно
мощный для того, чтобы удовлетворять требованиям и более опытных
пользователей......
Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они
играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам
писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой
вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего
игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки....